G
G
G
G
G
G
Количество просмотров :
1000

G Серия

G series fully enclosed switchboard fiber cutting machine XTC-1530G, dedicated to providing professional laser industrial application solutions
Розничная цена
0.0
Рыночная цена
0.0
Количество просмотров :
1000
Товарный код
Количество
-
+
Наличие на складе :
Подкатегория
1
Описание продукта
Параметры
  • G

    Всенаправленная защита на онсове гуманизированного дизайна

    Полностью закрытая конструкция из защитного стекла для предотвращения повреждения  оператора лазером,Автоматическая система дымоудаления,внутренняя фильтрация режущего дыма,выпуск отработавших газов в соответствии со стандартами ,чтобы делает операции экологичными,Интеллектуальные системы мониторинга и контроля состояния технически сложных объектов, снижены вероятность возникновения производственной травмы

  • G

    Сменные стола с высокой скоростью

    Высокоскоростной параллельный обменный стол, одновременная замена двух рабочих столов, стабильный и надежный режим передачи.Быстро, сокращает время обмена и экономит вспомогательное время загрузки и разгрузки.Преобразователь частоты управляет сменным двигателем, и скорость машины может быть изменена в пределах 15 с.

  • G

    Новый чип-- приносит овую интеллектуальную систему

    Система ЧПУ нового поколения более гибкая в эксплуатации.Импортированные зреющие системы и серводвигатели, комплексные независимые исследования и разработки специализированных систем лазерной резки.Операционная система предоставляет мнгообразный и удобный интерфейс взаимодействия человека с компьютером, который является мостом для связи и взаимодействия между машинами и людьми.

     

 

 

 

 

Лазерная головка с автофокусом

 

Автофокус

Лазерная головка с функцией автофокусом, фокус можно регулировать автоматически, без ручной ручной фокусировки. Программное обеспечение может автоматически и быстро заменять различные фокусирующие линзы для соответствия резке пластин различной толщины. Операция проста, удобна, быстра и точна.

 

Большой диапазон регулировки:

Точность 0,01 мм, подходит для различных типов пластин от 0 до 20 мм

 

долгий срок использования

Фокусирующий компонент по всей окружности охлаждается водой, что обеспечивает высокую мощность, малые объемы и длительную резку без нагрева или запотевания, а также увеличивает срок службы режущей головки.

 

Литая алюминиевая балка

Благодаря использованию процесса литья стальной пленки под низким давлением балка имеет высокую компактность, качество поверхности балки гладкое, целостность и жесткость отличные, а также хорошая ударная вязкость, пластичность и коррозионная стойкость.Это снижает нагрузку на серводвигатель, снижает инерцию и экономит Заодно с расходами на электроэнергию увеличивается скорость работы оборудования.

 

Процесс обработки станины отжигом

Композитная станина типа ферменной балки, состоящая из балок фермы, пластин фермы и распорок, с использованием высокопрочной технологии сварки, высокотемпературного отжига для снятия напряжения, защиты от деформации, низкой вибрации и гарантирует чрезвычайно высокую точность резки.

 

 

Параметры

Модель XTC-F1530G◆ XTC-F2040G◆ XTC-F2060G◆ XTC-F2560G
Рабочее поле 1530x3050mm ◆ 2000x4000mm ◆ 2000x6000mm ◆ 2530x6050mm
Скорость сцепления ≤140m/min
Ускорение 1.5G
Точность позиционирования ±0.03mm
Повторяемость ±0.02mm
Применимые мощности ≤6000w

 

Образецы резки

High

Соответствующая группа параметров не найдена, добавьте ее в шаблон со свойствами в фоновом режиме
Предыдущий
Следующий

Онлайн-сообщение

Если у вас есть какие-либо вопросы по продукту, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, мы предоставим профессиональный и технический персонал, чтобы предоставить вам комплексные услуги поддержки!

Название приложения к сообщению:
客户留言
Описание:

联系电话

Время публикации: 2020-03-31 00:00:00
CONTACT US
Address: No. 866 Chunyuan Road, Gaoxin East District, Jinan City, Shandong Province,China

版权信息

Время публикации: 2020-03-31 00:00:00

© Xintian Laser 2020 鲁ICP备11029099号-4

Xintian Laser

手机底部功能

Время публикации: 2020-04-15 00:00:00

在线客服

Время публикации: 2020-03-31 00:00:00
  • XT Laser
  • XT Laser

    Hotline:
    +86-53188558038

G
G
G
G
G
G
Number of views:
1000

G series-Fully enclosed fiber laser cutting machine

G series fully enclosed switchboard fiber cutting machine XTC-1530G, dedicated to providing professional laser industrial application solutions
Retail price
0.0
Market price
0.0
Number of views:
1000
Product serial number
Quantity
-
+
Stock:
Category
1
Product description
Parameters
  • G

    Full protection and humanized design

    Fully enclosed laser protective glass design, prevents the laser from harming people. Automatic dust collection system, the cutting dust is internally filtered and discharged under certain standard, making the process more eco-friendly and no pollution. Intelligent monitoring system, real-time intelligent monitoring, reducing the incidence of accidents.

  • G

    High-speed exchange table

    High-speed parallel exchange table design, dual working table exchange at the same time, stable and reliable transmission mode. Fast, shorten the exchange time, save the loading and unloading auxiliary time. Exchange motor controlled by frequency converter, can finish the table exchange within 15S.

  • G

    New "core" intelligent system

    New generation of CNC system, more flexible in operation. Imported mature system and servo motors, integrated independently developed special laser cutting system. Operation system provides a rich and friendly human-computer interaction interface, which is a bridge for communication and interaction between machines and humans.

 

 

 

 

Auto focus laser cutting head

 

Automatic focusing

Laser head with auto focus function, can adjust the focus automatically, don’t need to adjust by manual, The software can change different focusing lenses automatically and quickly to meet the cutting of different thickness plates, Simple, convenient, fast and accurate in operation.

 

Large adjustment range

The accuracy is 0.01mm, suitable for different types of 0-20mm plates.

 

Long life span

Full-circle water cooling around the focusing component, realizing high-power, small-volume and long-term cutting. No heat, no fog, improve the life of laser cutting head.

 

Cast aluminum gantry

Using low-pressure steel film casting process, the beam has high compactness, the surface quality of the beam is smooth, and the integrity and rigidity are excellent.At the same time, it has good toughness, ductility and corrosion resistance. Reduce the load of the servo motor, reduce the inertia,While saving electricity costs, it improves the operating speed of the equipment.

 
 

Bed annealing treatment process

Gantry structure, dual drive synchronous compensation technology, stable structure, good rigidity and high dynamic response. After overall annealing heat treatment, remove the welding stress, keep the machine bed from deforming during transportation and use. Guide rail surface of the bed, integrally processed by gantry machining center, flatness error of the installation surface is 0.02mm.

 

PARAMETERS

Machine model G1530 ◆ G2040 ◆ G2060 ◆ G2560
Working area 1510*3050 ◆ 2030*4050 ◆ 2030*6050 ◆ 2530*6050
Linkage speed ≤140m/min
Accelerated speed 1.5G
Positioning Accuracy ±0.03mm
Applicable power ≤6000w
Operating Voltage 380V/50Hz

 

Cut sample

High

We could not find any corresponding parameters, please add them to the properties table

Online message

If you have any questions about the product, please contact us immediately, we will arrange professional and technical personnel to provide you with comprehensive support services!

Username used for comment:
客户留言
Description:

联系电话

Time of issue:2020-03-31 00:00:00
CONTACT US
Address: No. 866 Chunyuan Road, Gaoxin East District, Jinan City, Shandong Province,China

版权信息

Time of issue:2020-03-31 00:00:00

© Xintian Laser 2020 鲁ICP备11029099号-4

Xintian Laser

手机底部功能

Time of issue:2020-04-15 00:00:00

在线客服

Time of issue:2020-03-31 00:00:00
  • XT Laser
  • XT Laser

    Hotline:
    +86-53188558038